Внедорожники газ модельный. ГАЗ презентовал новый экстремальный пикап «Вепрь Next. Какой можно сделать вывод

Отечественный внедорожник UAZ Patriot 2017 модельного года – фото, цена и комплектации УАЗ Патриот 2017 в новом кузове, модернизированного в очередной раз внедорожника. Обновленный УАЗ Патриот получил ряд полезных и интересных фишек и опций, не доступных ранее для настоящего рамного российского внедорожника. Переживший модернизацию UAZ Patriot появится в салонах официальных дилеров до конца текущего 2016 года, как модель 2017 года. По предварительной информации, стоимость обновленного Патрика если и увеличится, то незначительно. Цена на версии 2016 года составляет от 780 до 1100 тыс. рублей.
Изменений во внешности модернизированного Патриота искать не стоит. Прошло всего два года, как внедорожник получил новый дизайн кузова. Так что время, что называется, еще не подошло чтобы менять внешний вид. Все новое, доставшееся обновленному UAZ Patriot, скрывается в салоне и технической части автомобиля.

Это предотвратит утечку топлива в случае опрокидывания. Как только заводские цистерны и линии были удалены, мы двинулись вперед, установив новые линии. В заводской топливной системе был установлен регулятор давления топлива в топливную рампу. Поездка в местный механический цех предоставила нам заказ, который мы использовали для адаптации новой линии к рельсу. Каждому топливному элементу нужен поддон, в который можно сидеть, и способ крепления к транспортному средству. Мы сделали наш поднос из 5-дюймового углового железа и запустили топливный элемент.


Начнем, пожалуй, с техники. Отныне российский внедорожник оснащается ординарным топливным баком и доступными в качестве опций серьезными вещами, обеспечивающими еще более уверенное передвижение на бездорожье: жесткая блокировка заднего дифференциала (за дополнительные 29000 рублей) и электронная система стабилизации.

У Эрла был адаптер, который будет прикрепляться к заводской линии отправки. После измерения расстояний между ячейкой и двигателем мы смогли запустить линию и прикрепить правильные фитинги. Все было затянуто, а топливный фильтр закреплен на направляющей рамы водителя.

Топливный насос имеет два отдельных провода для двух топливных насосов. Пока мы их связывали. Второй будет подключен к коммутатору в интерьере, который может быть перевернут, если он не сработает.

Как только все было вскрыто, мы смогли запустить грузовик.

Внешние габаритные размеры кузова UAZ Patriot 2017 года не изменились по сравнению с дорестайлинговым внедорожником и составляют 4785 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1910 мм в высоту, с 2760 мм колесной базы и 210 мм дорожным просветом.
Для отечественного всепроходца, способного штурмовать весьма серьезное бездорожье, к слову, не доступное для основной массы импортных внедорожников, предлагаются 16-ти либо 18-ти дюймовые колеса.
Открыв водительскую дверь обновленного Патриота с радостью (без преувеличения) выявляем, наконец-то, наличие дополнительного второго уплотнителя по верхней части двери. По заверению представителей УАЗа, теперь в салоне внедорожника будет менее шумно (тише на 6-8 дБ), да и пыль не так свободно будет проникать в салон.

У нас не было возможности заполнить нашу газовую баллонку до начала установки, что оставило нам только пол галлона газа. Это был весь газ, который мы должны были доставить на автозаправку. Мы были настроены скептически, но он загорелся. Это был первый случай, который показал, насколько способна гидрамат.

Кенуорт знает, что удовлетворение правительственных требований может быть важной частью ведения бизнеса. Природные газовые двигатели были отмечены за их тихую работу и впечатляющие выбросы. Да, вы не можете спорить с цифрами, но его братья по газовому газу по-прежнему доставляют, где он рассчитывает.


Обновленный салон выглядит, откровенно сказать, классно. Новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами обзавелось обогревом обода, рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету, приборная панель получила белую подсветку, цветной сенсорный экран мультимедийной системы перебрался практически на вершину центральной консоли.
В базовой комплектации модернизированного внедорожника устанавливаются фронтальные подушки безопасности.

И для некоторых это может быть в районах метро, ​​где более тихие и экологически чистые грузовики - это порядок дня. Переключатели и датчики доступны с быстрым взглядом. Широкий обзор короткого капюшона позволяет легко видеть дорогу и уверенность в себе. Двигатели также могут работать на возобновляемом природном газе, что обеспечивает даже более глубокое снижение выбросов.

Он сказал, что он заполнил его примерно с ¼ бачка на полчаса примерно за 15 минут. Это недолго, - сказал он. Это действительно очень просто. Поднимите насос, и это единственный шланг. Это около двух дюймов в диаметре, и у него ручка сбоку. Вы выравниваете стрелки, и вы кладете их на фитинг. Это похоже на воздуховод. Похоже на заросший воздуховод. Вы просто поворачиваете ручку и запираете ее. Вы переходите и кладете свою кредитную карту в машину, вы говорите ей, какой насос вы используете, и от него идет.


На центральном тоннеле в непосредственной близости от ручки управления полноприводной трансмиссии аккуратно разместились 6 кнопок, заведующих активацией дополнительного оборудования: блокировка заднего дифференциала, клавиша, зарезервированная для предпускового подогревателя, пара кнопок подогрева передних кресел, парктроник и обогрев рулевого колеса.

Вы ничего не делаете мимо, и он просто накачивает, пока вы не выключите его или не заполните. Цены на природный газ меняются, конечно, в зависимости от того, где вы заполняете. Независимо от цены, двигатели природного газа здесь, чтобы остаться. Первый урок большой внедорожной школы находится в грязевой пещере, глубоко в Бранденбургской Пампе. Заднее колесо внедорожника безвозвратно врезается в грязь, другое - свободно в воздухе. Примечание.

По всей стране крупнейший в Германии автомобильный клуб организует увлекательные учения с дорог, практическая область в Бранденбурге - одна из самых больших испытательных трасс. На площади в 3, 5 гектара ждет драйв с градиентом до 60 процентов, головокружительными банками и даже водопадом. Рано утром участники путешествуют, чтобы получить основы внедорожного вождения в восьмичасовом крушении. С одной стороны, потому что это весело, а с другой, потому что вы учитесь овладеть своей машиной даже в трудных ситуациях.


При заказе топовых комплектаций покупатели обновленного Патриота получат кресла, обтянутые дорогой перфорированной кожей. Досадно только, что кожаные кресла выглядят отменно, но не обеспечивают должной поддержи бедер и спины в поворотах (есть тенденция для водителя и переднего пассажира выскользнуть из кресла). Кресла с тканевой обивкой более цепкие и, честно сказать, более уютные.
Вот так медленно, но уверенно, обновление за обновлением, российский UAZ Patriot выходит на более высокий современный уровень безопасности и комфорта. При этом оставаясь настоящим рамным внедорожником, способным проехать в таких местах, где и ногами-то пройти не всегда получится.

И хотя или, возможно, потому, что большинство участников, на этот раз семь мужчин и одна женщина, никогда не будут ездить в грязи или валунах со своим собственным транспортным средством. Вы не хотите, чтобы ваша любимая игрушка была грязной. В этот зимний день страшная погода, особенно для начинающих водителей на деликатной почве. Лесной пол был полностью смягчен дождем, небольшие лужи стали рискованными косяками. И в интерьере не столь новых, но цепких Лад, стекла так сильно затуманиваются, что вы едва ли можете что-либо увидеть.

Вентиляция не работает, клинок клинка. Новички Венцеля все равно хотят знать. Роберт, который застрял со своей Ладой в грязи, сильно прижимается к педали газа. Колеса вращаются, брызги грязи. «Роберт», напоминает тренеру Венцеля 20-летнему, «мы едем без газа!» Итак, пусть сцепление придет, просто дайте редуктору.

Вообще, реализация обещанного или анонсированного у нашего автопрома хронически-исторически хромает на все колеса. Сколько за годы разными российскими автозаводами предложено приметных и востребованных идей - не сосчитать! Их бы довести до конца, до конвейера. Но то пеняют, что у народа нет денег, то у завода в самый нужный момент вдруг пропадают деньги/желание на освоение производства и доводку до ума, то затея слишком смелая, то еще какая-то причина. Так и тянется у нас годами этот "Театр брошенных идей"...

Это угол поворота, и внедорожник снова свободен. Суверен, Роберт, очень уверен, - хвалит тренер. Вы должны держать своих учеников счастливыми. Когда горожане, которые знают только проложенные дороги, внезапно движутся в неровной местности, объясняет Венцель, это просто «очень важно».

Внедорожники по-прежнему остаются бедрами, как никакой другой тип транспортного средства. Раньше люди ездили на Нюрбургринге или другой гоночный трек в выходные, чтобы испытать острые ощущения скорости на несколько кругов. «Ниже, шире, быстрее», была волшебная формула. Сегодня грязевые ямы и грубые лесные тропы более увлекательны.

ГАЗ-2308 "Атаман"

ГАЗ-230810 "Атаман-Ермак"

ГАЗ-230812 "Атаман"

Раз пикап, два пикап!

К середине 90-х годов на ГАЗе ломали голову над тем, как загрузить свой конвейер по выпуску среднетоннажных грузовиков, который фактически простаивал из-за спада "грузовых" продаж. Безвыходность часто толкает на всяческие оригинальности. И в итоге на ГАЗе родилась идея этакого ответа американским пикапам - легкий грузовичок грузоподъемностью 800-1000 кг, стоящий в модельном ряду ниже "ГАЗели". Так в 1996 году на свет и появился новый ГАЗ-2308 "Атаман" (верхнее фото) с передком в стиле "Волги", оригинальным оперением и кабиной от среднетоннажного грузовика ГАЗ-3307.

Ни один сегмент не растет так быстро, и нет конца: производители постоянно запускают новые модели, и клиенты разрывают его. Но откуда этот энтузиазм? Кажется, что за этим стоит какая-то другая тоска. Возможно, этот секрет на грязной лесной дороге в Бранденбурге?

Сейлор до сих пор не нуждался в этих дополнениях, потому что он никогда не был в дороге с его Колеосом. Он живет в берлинском поясе бекона, и там вы едете по развитым дорогам. Например, когда на этот раз выпадает снег или гладкость. Но на самом деле каждый автомобиль может справиться с такими ситуациями, даже сдержанный маленький автомобиль с передним приводом.


ГАЗ-230810 "Атаман-Ермак"

У необычного лобастого "Атамана" была рамная основа, задний или постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и "понижайкой". Базовыми моторами были записаны бензиновые 2,9-литровая "четверка" (105) и грузовой 4,2-литровый V8 от ЗМЗ, выдававший 100 л.с. А дальше планировалось ставить на "Атамана" еще и 4- и 5-цилиндровые дизели Steyr. Причем 2-дверный пикап был только началом.

Федеральное управление автотранспортных средств проводит различие в течение нескольких лет между настоящими внедорожниками и псевдо-внедорожниками, которые распространились, как эпидемия на автомобильном рынке. С другой стороны, Лада-Нива всегда была маргинальным явлением на дорогах - до сих пор. В последнее время этот минималистский внедорожник также завоевывает модные районы Берлина и Мюнхена.

Это меньше касается блокировки дифференциала или редуктора, а скорее того факта, что коробка как-то выглядит приключением, даже если она только загнала детей в детский сад. Долгое время 2, 5-тонный монстр был воплощением автомобильной иррациональности.


Пикап ГАЗ-230812 "Атаман" с двухрядной кабиной

В 1999 году на базе опытной модели 2308 построили здоровенный 5-дверный 10-местный внедорожник ГАЗ-230810 "Атаман-Ермак" (были и проекты его укороченных 5- и 7-местных) версий. А в 2000 году появился 4-дверный пикап ГАЗ-230812 "Атаман". Серийное производство намечалось на 2000 год, казалось, что еще немного - и "Атаманы" разбегутся по всей России… Но до этого "атаманский" проект получил неожиданное развитие.

Всегда держите голову прямо во время движения

Паоло Тумминелли немного обеспокоен этим развитием. Они стали массовым явлением. Богатые вундеркинды были тщательно обработаны их хобби. Хотя двигатели стали более эффективными, но поскольку новые транспортные средства тяжелее, чем раньше, показатели выбросов и потребления остаются на прежнем уровне - несмотря на все целевые показатели климата.

В оффшорном обучении в провинции Бранденбург установлен следующий уровень сложности. Грязевые отверстия овладели всеми участниками летающими красками, теперь гонят на крайних углах наклона. Здесь важно ехать как можно медленнее, если вы не хотите свернуться.


ГАЗ-3106 "Атаман-2"

ГАЗ-2169 "Комбат"

Чтобы УАЗ не дремал...

То, что внедорожникам УАЗ в России определенно нужна отечественная альтернатива, было понятно давно. И в Нижнем Новгороде честно пытались ее создать. Самая яркая попытка - это когда в 1999 году появился ГАЗ-3106 "Атаман-2", созданный на укороченном шасси первого пикапа "Атаман". Семиместный мостовой внедорожник реально шокировал своим дизайном, оснащался постоянным полным приводом с новой, более "тихой" раздаткой, а под капотом прятался лицензионный 5-цилиндровый турбодизель Steyr отдачей в 141 л.с. Для серийной машины также обещали моторы Iveco и Toyota, автомат, кондиционер, АБС, подушки безопасности…

Как можно медленнее, насколько это необходимо, - объясняет тренер по бездорожью Юрген Венцель. И вы должны держать голову прямо во время вождения. Человеческий мозг может выдержать максимум на 17 процентов, объясняет Венцель. «В противном случае будет паника».

Но даже Роберт, который просто застрял в грязи, теперь довольно крут. С большой усмешкой он маневрирует Лада-Нивой по склону. Другие участники также, похоже, очарованы опытом бездорожья, некоторые ликуют от опьянения. Переключение, молодые люди просто больше не используются, - объясняет Юрген Венцель. И с такой тренировкой по бездорожью вы быстро узнаете, кто хороший водитель, а кто нет.


ГАЗ-3106 "Атаман-2"

Не сбавляя оборотов, в 2000 году Горьковский автозавод "выстреливает" еще одной необычной моделью - ретро-внедорожником ГАЗ-2169 "Комбат", который подавался как более современный наследник легендарного ГАЗ-69. Под стеклопластиковым кузовом - еще сильнее укороченная платформа от "Атамана" с передней пружинной и задней рессорной подвесками. А под капотом - 4-цилиндровый лицензионный турбодизель Steyr (2,1 л, 110 л.с.) в паре с 5-ступенчатой МКПП и раздаточная коробка с цепью Морзе. Интересную внешность дополняла отменная проходимость, на которую работали короткие свесы и колесная база, клиренс в 215 мм, а также способность проходить брод глубиной в 600 мм и залезать на 30-градусный склон.

Для сбора грибов, но богатая производительность. Председатель Исполнительного комитета. Его официальный дебют состоится на следующем Франкфуртском автосалоне, который состоится в следующем месяце сентября. Однако мы уже знаем много деталей новой модели.

Это на 79 мм длиннее новой Ибицы и на 99 мм выше. Таким образом, он предлагает не только большую свободную высоту до земли, чтобы выходить из асфальта, но также улучшает пространство, доступное для головы как на передних сиденьях, так и на задних сиденьях. Со своей стороны, багажник предлагает 400 литров мощности.


ГАЗ-2169 "Комбат"

Но в том же 2000 году ГАЗ был куплен компанией "Базовый элемент" Олега Дерипаски. На заводе началась реорганизация, стало не до дорогих экспериментов и все проекты "Атаманов" и "Комбатов" ради экономии средств тихо свернули, ограничившись выпуском партии опытных образцов. Правда, вскоре на ГАЗе была сделана еще одна попытка создать современный легковой полноприводник. Представленный на Московском автосалоне 2003 года внедорожник назвали просто ГАЗ-3106. Но под старым именем скрывалась серьезно измененная машина с менее вычурным дизайном, чем у предшественника "Атаман-2". И по размерам новый ГАЗ-3106 должен был встать между набирающей популярность Chevrolet Niva и УАЗ-3162 "Симбир", который потом переродится в "Патриота".

Крыша, в дополнение к решеткам, имеет ребра, напоминающие эстетические коды внедорожников. Кроме того, номерной знак на задней двери позволяет более прочный дизайн бампера и визуально визуализирует автомобиль. Крыша, помимо баров, имеет ребра, напоминающие эстетические коды внедорожников. Внутри концепция «Повышенная консоль» делает ее более привлекательной и влияет на безопасность и эргономичность, поскольку все элементы расположены так, что водитель едва должен смотреть вниз, когда он находится в дороге.

Точно, водителю уделялось особое внимание, чтобы найти все инструменты, ориентированные на водителя, чтобы облегчить его обработку и повысить безопасность на борту. Подушка сиденья на 52 мм выше, что обеспечивает двойное преимущество. Во-первых, более высокое водительское положение для улучшения чувства контроля за движением, а во-вторых, значительно облегчает доступ к въезду и выходу из автомобиля. Пассажиры также сидят на 62 мм выше. Передняя часть имеет высоту 37 мм и сзади. Подвеска поднимает корпус на 15 мм больше, чем на Ибице, а лобовое стекло немного более вертикально, чтобы получить пространство в кабине.


В 2004 году уже был готов первый "живой" тестовый образец и даже названа примерная начальная цена ($10 000 - 12 000). Планы опять были большие: кроме внедорожника, готовились пикап и шасси, на выставках показывали прототипы с удлиненной базой и даже VIP-вариант с мотором V8. Обещали дизели Steyr и Iveco, экспериментальный бензиновый "атмосферник" ЗМЗ-405 (2,46 л, 147 л.с.) и даже его турбонаддувную версию мощностью 205 л.с. В Ульяновске снова было напряглись! Но в конце 2005 года облегченно выдохнули: ГАЗ снова отказался от проекта собственного внедорожника, до которого, казалось, снова оставался всего один шаг…

Арона настолько просторная, практичная и удобная с понедельника по пятницу, как авантюрный, спортивный и эффективный в выходные дни. Но это также на других рынках, таких как Испания, хотя это менее известно здесь. Факт, который следует иметь в виду, поскольку он дает понять, что газ подходит к дну. Из всего ассортимента, бестселлера и, несомненно, того, что большинство людей в своем воображении, является Родиус. Этот великий микроавтобус - это тот, который монополизирует большую часть пирога. Пространство для заливки, растворителя и цены на снос - это ваши верительные грамоты.


В поисках "Волги"

Не менее многострадальными были и попытки ГАЗа создать замену легендарной "Волги", которая к началу 90-х годов полностью устарела. Сначала во второй половине 80-х начали разрабатывать ГАЗ-3105 - машину для высокопоставленной партноменклатуры, взамен ГАЗ-14 "Чайка". Автомобиль для нашего автопрома получился прогрессивный: постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, независимая подвеска всех колес, регулируемый по углу и вылету руль с усилителем, климат-контроль, полный электропакет… Седан оснащался газовским бензиновым мотором V8 (сначала были варианты карбюратором, позднее - с инжекторным впрыском) и в 1992 году даже встал на конвейер! Но его выпуск обходился правительству слишком дорого и в 1996 году выпуск свернули, сделав за все это время лишь 55 машин вместо плановых 250 в год.


Вторая большая попытка - большой седан ГАЗ-3111 класса Е, чей углепластиковый макет собрал вокруг себя толпы изумленных посетителей на дебютном Московском автосалоне 1998 года. Причем этот ядреный дизайн даже не стали особо "смягчать" на серийном автомобиле. Да-да, ГАЗ-3111 тоже выпускался серийно, начиная с 28 декабря 1999 года! Правда, сам выпуск оказался мизерным. Официально производство 3111 прекратили в августе 2002 года на отметке в 415 готовых машин. В 2004 году неофициально выпустили еще 9 штук, а вместе с ранними предсерийными образцами в сумме набралось всего около 500 таких "Волг". Сгубили перспективную машину высокая цена (следствие мелкосерийного выпуска), низкое качество сборки (3111 делали по обходным технологиям) и наличие откровенно архаичных технических решений. Так, под современным кузовом с комфортным и хорошо оснащенным салоном скрывались узлы от серийной модели 3110 - например, неразрезной (!) задний мост на рессорах, который так и не заменили на обещанную "многорычажку"! В общем, выгоднее было купить иномарку или куда более дешевый ГАЗ-3110…


Последняя попытка ГАЗа создать современную "Волгу" была воплощена в проекте 3115. Полностью новый заднеприводный седан более скромного размерного класса D был создан в 2002 году и не имел практически ничего общего с серийной моделью 3110. Задняя подвеска уже была многорычажной и монтировалась на своем подрамнике, задние тормоза сделали дисковыми, а решения по реечному рулевому управлению и независимой передней подвеске на сдвоенных рычагах взяли от предшествующей модели 3111. На новую "пятнашку" планировали ставить современные системы безопасности, даже определили ей примерную цену в $9 000…


Для ГАЗ-3115 обещали широкую гамму 4- и 6-цилиндровых моторов, в том числе и с турбонаддувом.

Однако дальше несколько опытных образцов, как это у нас часто бывает, проект 3115 продвинуть опять не дали. Новое руководство автозавода посчитало, что запуск этой машины в серию слишком дорог, да и вообще, мол, эта "Волга" уже устарела по конструкции. Итог всей это истории известен. ГАЗ продолжил домучивать до 2009 года "современную" модель 3110, пытаясь делать ей припарки в виде рестайлингов и точечных улучшений. Потом с 2008 по 2010 годы последовал провальный проект Volga Siber по лицензионному выпуску слегка перелицованного Chrysler Sebring. И вот с тех пор у ГАЗа ни "Волги", ни легкового производства...

А что же на этом фоне УАЗ? У него тоже были интересные и даже экзотические идеи!


Не такой, как все

В последнее время все чаще появляется информация, что УАЗ готовит ввести в свой модельный ряд новый городской кроссовер, причем чуть ли не с несущим кузовом и независимыми подвесками. Крайне неожиданный автомобиль, ведь мы уже так привыкли, что УАЗик - это обязательно рама и неразрезные мосты.
Однако в истории Ульяновского автозавода такие машины уже были! В 1960 году по заказу военных, оглядывавшихся на американcкий военный внедорожник Ford М151, УАЗ разработал два типа прототипов с несущим кузовом и полностью независимой торсионной подвеской всех колес. Модель с индексом 470 имела ступичные редукторы, повышающие клиренс, а вот УАЗ-471 таких редукторов уже не имел, зато оснащался необычным V-образным 4-цилиндровым мотором (2,5 л, 82 л.с.).


Но ни один в серию не пошел. Хотя независимая подвеска и обеспечивала так нужный военным высокий клиренс, под грузом машины сильно проседали. Кроме того, под такую подвеску и трансмиссию нужно было строить отдельное производство. Да и сама независимая подвеска на иностранных образцах показывала себя не самой надежной конструкцией. В итоге служить армии и народу отправился всем нам известный УАЗ-469 на привычных мостах и раме. Но уазовские наработки по независимой подвеске потом еще пригодятся…


УАЗы на 3 осях и гусеницах

Суперпроходимцы

В истории УАЗа были и откровенно экзотические проекты! Например, в 1973 году появился экспериментальный 16-местный микроавтобус УАЗ-452 с колесной формулой 6х4. Был и вариант с колесной формулой 6х6, схему привода трех мостов для которого взяли у грузовика ЗиЛ-157! А чуть позже УАЗ совместно с НАМИ сделали еще и бортовой грузовик УАЗ-452ДГ 6х6 грузоподъемностью 2 тонны.


Однако эту идею на УАЗе так и не реализовали: проведенные испытания показали, что 3-осные машины получились слишком сложными, прожорливыми и тяжелыми, что сводило на нет все плюсы вроде повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемности. Проект закрыли, но сама идея оказалась живуча. На базе экспериментального уазовского 3-осного микроавтобуса были созданы реанимобили "Медея" для грузинских горноспасателей. И потом их с 1989 по 1994 года выпускал небольшими партиями кооператив "Вездеход" из грузинского города Болниси.


Да, и это чудище - тоже УАЗ! Точнее, экспериментальный плавающий снегоболотоход УАЗ-492 образца 1967-1968 годов. Машина меняла направление за счет поворота передней пары гусениц, что требовало очень больших физических усилий от "рулевого".

Были и проекты гусеничных УАЗов, которые разрабатывались с начала 60-х годов! Так, зимой 1963 года начали испытывать экспериментальный УАЗ-451С, вместо передних колес которого были установлены лыжи, а задние ведущие колеса были заменены на гусеничные движители. И зимой 1966 года пробные образцы даже дошли своим ходом от Новосибирска до Ульяновска. В 1968 году появился доработанный УАЗ-451С2, у которого лыжи ставились прямо на передние колеса, что сокращало время подготовки к выходу на бездорожье. Однако ни первый, ни второй вариант в серию так и не пошли.


Новую модель проектировали с использованием узлов и агрегатов от серийного рамного внедорожника УАЗ-3160 "на мостах" и с жестко подключаемым полным приводом. Но у "Симбы" были и свои оригинальные решения, нетипичные для серийных "УАЗиков". Так, для расширения модельного ряда были разработаны дополнительные модификация с задним приводом, а также исполнение с независимой передней торсионной подвеской на сдвоенных рычагах (вот и пригодились наработки по прототипу УАЗ-470/471) и постоянным полным приводом с блокировкой межосевого "диффа"! Базовым движком был бензиновый 2-цилиндровый ЗМЗ-409.10 (2,7 л, 133-150 л.с.) в паре с 5-ступенчатой МКПП и мелкомодульной раздаткой с одним рычагом. В будущем планировали ставить дизель ЗМЗ-514.10, 2,9-литровый бензиновый мотор УМЗ и даже V-образные "шестерки" из Кореи или Японии!


Сегодня хочется подойти к заводу УАЗ и крикнуть, как детстве: а "Симба" гулять выйдет?? "Замороженный" в первой половине 2000-х проект нового уазовского микроавтобуса так и не "оттаял". Поговаривали, что УАЗ планирует сделать востребованный минивен на базе "Патриота". Но в итоге с февраля этого года снова начал выпускать прежнюю "буханку". Как бы прозрачно намекая, что в ближайшем будущем опять гулять нам без нового "Симбы"…

Увы, одна из самых ожидаемых в России новинок дальше нескольких опытных образцов так и не уехала. В серию "Симбу" планировали запустить в начале 2000-х, но в итоге посчитали это слишком дорогим удовольствием. Однако сама идея замены "буханок" и "головастиков" тогда еще теплилась. На Московском международном автосалоне 2003 года УАЗ представил модернизированного "Симбу" с индексом 3165М. У нового минивена были заметно изменены кузов, салон и дизайн, а вот прежняя техническая оригинальность была задвинута в сторону: ради унификации и удешевления 3165М был сделан на базе 5-дверного пикапа УАЗ-2363 с 2,7-литровым 128-сильным мотором ЗМЗ-409.10. На вожделенный новый минивен тогда многие смотрели жадными горящими глазами. И оторвали бы с руками, поставь его завод на конвейер! Но на УАЗе опять что-то не сложилось и "Симба-2" серийного выпуска так и не дождался.